1С-Битрикс24

1С-Битрикс24 включает в себя все необходимые инструменты для организации работы отдела до 12 человек и автоматизации системы продаж. Битрикс24 автоматизирует все процессы в отделе продаж и выстраивает более эффективную работу менеджеров с клиентами.

  • Вся информация о клиентах, история взаимодействий и сделок хранится в одном месте.
  • Создание заявок и задач, рассылки, звонки, выставление счетов и добавление товаров — все рутинные операции можно автоматизировать.
  • Прозрачность и контроль на всех этапах сделки: от первого контакта до успешного завершения. Битрикс 24 помогает отслеживать каждое действие менеджера.
  • Прогнозирование выручки и аналитика, которая помогает вам оперативно принимать решения и планировать рост компании.
Преимущества 1С-Битрикс24
  • Единая база клиентов
    Благодаря собранной информации о клиентах будет легче определить их потребности, сегментировать базу по заданным критериям и выбрать свою стратегию работы с каждым из сегментов.
  • Интеграция с 1C
    Возможность интегрировать свой Битрикс24 с «1С: Зарплата и Управление Персоналом» и «1С: Управление торговлей» для получения в CRM актуальных данных по сотрудникам, товарным остаткам и ценам «свежего» прайс-листа.
  • Контакт-центр
    Клиенты могут обращаются через популярные мессенджеры, со страничек в социальных сетях, через онлайн-чат на сайте и по телефону. Менеджеры обрабатывают все сообщения и звонки в едином приложении. CRM фиксирует все коммуникации и связывает их с контактами и компаниями.
  • Автоматизация процессов
    Простой в освоении визуальный конструктор позволяет создавать свои бизнес-процессы. С их помощью различные действия начнут выполняться уже автоматически: рассылка писем, согласование документов, назначение ответственных, генерация отчетов и многое другое.
  • Контроль над ситуацией
    Отчеты помогут оценивать скорость и качество работы менеджеров, прогнозировать рентабельность и выявлять критичные места. Гибкий конструктор отчетов, а также десятки готовых шаблонов уже заложены в Битрикс24. Руководитель видит результаты по всем направлениям, менеджер – отчеты только по своим клиентам.
  • Управление продажами
    CRM хранит максимально подробную информацию о сделке, что существенно помогает ускорить ввод нового менеджера в работу.
Made on
Tilda