1С-Курьерика

5000,00
1С-Курьерика — комплексный инструмент для организации работы своей службы курьерской доставки. Обеспечивает контроль на всех этапах: от оформления заказа до его получения.
Преимущества сервиса:
  • Быстрая доставка.
  • Оптимизация расходов.
  • Повышение качества обслуживания.
  • Улучшение контроля всех этапов доставки «последней мили».
  • Экономия времени за счет автоматизации рутинных задач.
1С-Курьерика автоматизирует задачи по распределению заданий между сотрудниками, отслеживанию их местоположения и перемещений, сбору сведений о качестве работы курьерского отдела.
Возможности 1С-КурьерикаДля менеджеров
Удобный веб-интерфейс позволяет легко управлять заявками, курьерами, пунктами выдачи.
Менеджеры могут:
  • Создавать заявки вручную или автоматически на основе данных из 1C.
  • Указывать все необходимые параметры
  • Вносить изменения.
  • Отслеживать историю перемещений курьеров.
  • Анализировать работу, просматривать отчеты.
  • Настраивать параметры системы.
Выгрузка заказов из 1C и обновление их статусов происходит автоматически.
Для курьеров
Простое и понятное мобильное приложение позволяет сотрудникам получать заявки, прокладывать маршруты, отслеживать свою работу.
Курьеры могут:
  • Получать уведомления о новых заказах.
  • Просматривать сведения о заявках (адрес, время доставки, контактные данные).
  • Прокладывать оптимальные маршруты до адресов получателей.
  • Отмечать статусы выполнения.
  • Звонить клиентам.
Узнать подробную информацию о сервисе 1С-Курьерика (цена, возможности условия подключения) можно у наших консультантов.