1С-Курьерика — комплексный инструмент для организации работы своей службы курьерской доставки. Обеспечивает контроль на всех этапах: от оформления заказа до его получения. Преимущества сервиса:
Быстрая доставка.
Оптимизация расходов.
Повышение качества обслуживания.
Улучшение контроля всех этапов доставки «последней мили».
Экономия времени за счет автоматизации рутинных задач.
1С-Курьерика автоматизирует задачи по распределению заданий между сотрудниками, отслеживанию их местоположения и перемещений, сбору сведений о качестве работы курьерского отдела. Возможности 1С-КурьерикаДля менеджеров Удобный веб-интерфейс позволяет легко управлять заявками, курьерами, пунктами выдачи. Менеджеры могут:
Создавать заявки вручную или автоматически на основе данных из 1C.
Указывать все необходимые параметры
Вносить изменения.
Отслеживать историю перемещений курьеров.
Анализировать работу, просматривать отчеты.
Настраивать параметры системы.
Выгрузка заказов из 1C и обновление их статусов происходит автоматически. Для курьеров Простое и понятное мобильное приложение позволяет сотрудникам получать заявки, прокладывать маршруты, отслеживать свою работу. Курьеры могут:
Получать уведомления о новых заказах.
Просматривать сведения о заявках (адрес, время доставки, контактные данные).
Прокладывать оптимальные маршруты до адресов получателей.
Отмечать статусы выполнения.
Звонить клиентам.
Узнать подробную информацию о сервисе 1С-Курьерика (цена, возможности условия подключения) можно у наших консультантов.