Линия консультаций 1С:ИТС

Бесплатная техническая поддержка
  • Линия консультации фирмы «1С» бесплатно помогает пользователям базовых, ПРОФ и КОРП конфигураций 1С:Предприятие 8, а также облачных версий 1С:Фреш.
  • Владельцам подписки 1С:Комплект поддержки Базовый (1С:ИТС ТЕХНО) доступна 1 бесплатная консультация в месяц. Для пользователей 1С:КП ПРОФ число обращений неограниченно.
  • Минус бесплатной технической поддержки – долгое ожидание ответа из-за большой загруженности специалистов. Кроме того, в работу не берутся вопросы неконсультационного характера.

Платная линия консультации
  • Линия консультации «ИТС ПЛЮС» работает на платной основе. Помощь могут получить все, кто купил лицензионную версию программы 1С. Стоимость — 3900 руб. в час.
  • Мы решаем любые задачи, связанные с 1С:
  • Настройка программ 1С.
  • Обучение работе в 1С.
  • Обновление программного обеспечения.
  • Выявление и исправление ошибок.
  • Настройка, обновление нестандартных конфигураций.
  • Перенос данных между базами.
  • Адаптация программ под потребности компании.
  • Проверка корректности данных в базе.
  • Владельцам отраслевых программ 1С для обращения на линию поддержки нужна подписка 1С:КП Отраслевой. Цена консультации составит 4500 руб. в час. Если задача сложная, стоимость может вырасти.

Бесплатная линия консультации «ИТС ПЛЮС»
  • Клиенты «ИТС ПЛЮС», заключившие договор сопровождения уровня ПРОФ, могут получить одну 15-минутную консультацию в день бесплатно.
  • Примерный список вопросов, на которые мы отвечаем:
  • Администрирование баз данных и серверов 1С.
  • Создание резервных копий данных и восстановление информации.
  • Оптимизация производительности программного обеспечения 1С.
  • Устранение проблем, возникающих при установке и настройке программ 1С.
  • Интеграция программного обеспечения 1С с другими приложениями для обеспечения совместимости.
  • Обновление версий 1С и перенос данных в новые версии.
  • Оптимизация бизнес-процессов с помощью возможностей 1С.
  • Обучение пользователей функционалу программ 1С.
  • Настройка основных функций программного обеспечения 1С в соответствии с потребностями бизнеса.
  • Решение типичных ошибок и проблем, возникающих при работе с программами 1С.
  • Одна и та же задача не может быть разбита на несколько этапов. Если проблема сложная, по истечении 15 минут пользователь оплачивает консультацию по часовому тарифу.
  • Вопросы, на которые мы НЕ отвечаем на бесплатной консультации:
  • Работа с нестандартными конфигурациями.
  • Перенос данных между базами.
  • Индивидуальная доработка программ.
  • Проверка корректности данных в базе.
  • Исправление ошибок в бухгалтерском учете.
  • Помощь в подготовке отчетности.
  • Разъяснения по методике ведения учета.
  • Сложные задачи решаются в рамках обслуживания 1С. Если вам нужна помощь по одному из перечисленных выше вопросов, оставьте заявку. Консультант свяжется с вами для уточнения деталей.